Начинается самое интересное. Убираем звуки со скрин-тонов и прочих текстур. В продвинутом клинер-сообществе это называется "восстановление подложки" под звуком.
читать дальшеУ меня тут несколько вариантов, начнём с самого простого. Основное требование: внимание и аккуратность.
1. Перво-наперво увеличиваем скан до тех пор, пока не будет отлично видно квадратики скрин-тона. Вот так.
2. Идём в боковую панель инструментов, ищем инструмент "штамп".
3. Выбираем параметры штампа. В принципе, чем штамп меньше - тем лучше. Потом сами почувствуете, какой размер лучше выбирать.
Для тонкой работы беру размер штампа 5, жёсткость 0% с ровными краями.
4. Теперь очень внимательно!
- Выбираем место на скане, где есть точно такой же скрин-тон (желательно участок побольше).
- Ищем участок идеально совпадающий с тем местом, которое мы собираемся закрашивать.
- Нажимаем и удерживаем на клавиатуре кнопку Alt (она рядом с клавишей пробела), идём к выбранному месту, откуда собрались копировать и нажимаем курсором (левая клавиша мыши нажата) на это место. Отпускаем клавиши (и на клаве и на мыши).
- Спокойно идём туда, где мы собрались закрашивать, ищем нужное выбранное место и зажав левую клавишу мыши закрашиваем нужный участок и область рядом. Но следить, чтобы не переусердствовать, вдруг что криво пойдет. Тогда возвращаемся на шаг назад и начинаем заново.
- Если клавишу отпустить, результат сохранится, но иногда сбивается "прицел". Тогда снова копируем нужное место и снова закрашиваем.
Вот что получиолось. Важно, чтобы глаз не мог заметить какие-либо отличия. Вроде как звука там и не было.
Вот варианты звуков на других текстурах. Работаем так же: зажать-копировать-переместить-замазать.
Итог
Жалкие попытки переводчика научиться ретуши. Звук на скин-тоне
Начинается самое интересное. Убираем звуки со скрин-тонов и прочих текстур. В продвинутом клинер-сообществе это называется "восстановление подложки" под звуком.
читать дальше
читать дальше