Самый простой этап для клинера - почистить облака от текста и скан от звуков, расположенных на однородной поверхности.
Но я всё равно про него расскажу, вдруг чего...
читать дальшеВот нашёлся такой скан. Здесь необходимо убрать: звук на белом фоне, текст из облачка и дырку в скане. Ещё есть часть звука на чёрном. Тут ещё есть звук на волосах. Но этим мы, пожалуй, займёмся позже.

1. Для начала берём инструмент "пипетку". Она находится в боковой панели инструментов. Кликаем ею по белому участку на скане - потому что нам предстоит замазать текст именно на белом фоне.
Смотрим, действительно ли нужный цвет стал рабочим.

2. Затем берём другой инструмент - кисть. Будем ею малевать. Но прежде, чем ею малевать, следует выбрать размер и жесткость кисти.
После нажатия на инструмент Кисть активизируется новое окно в верхней панели. Верхний полозок помогает выбрать размер кисти, нижний - жёсткость.
Для замазывания подобного текста берём кисть жёсткостью 100%, величина 30. В зависимости от требований - параметры можно менять.

3. Вот что получилось. Красота.

4. Теперь замажем чёрый участок. Берём Пипетку, кликаем на чёрный участок скана. Затем снова Кисть. Размер 9. Жёсткость 100%.

Остальную часть звука сможем замазать спустя несколько уроков. Аминь.